Требования к размещению акций на KuponRU

Осуществить автоматическую проверку файла по требованиям - https://storage.kupon.ru/ (Также включает примеры исправлений блоков)

Формат для даты обязателен в виде Y-m-d H:i:s

Общие требования


  • Один партнер - один XML-файл с акциями

  • XML-файл должен содержать все акции по всем городам, находящиеся в продаже

  • XML-файл с данными о купонах должен иметь стандартный XML-заголовок

  • Все значения текстовых полей в файле не должны содержать кавычек. Также не допускается использование слов в верхнем регистре, исключая аббревиатуры и слова, зарегистрированные в данном написании. Между словами не должно быть двойных пробелов

  • HTML нужно помещать в CDATA

  • В качестве корневого элемента используется элемент discounts.


Корневой элемент содержит следующие элементы (порядок следования важен)


  • operator – информация о сервисе, предоставляющем купоны. Может встречаться только один раз;

  • offers – предложения по купонам. Может встречаться только не более одного раза.

  • В элемент . вложены следующие элементы:

    • name – Название сайта, предоставляющего купоны

    • url – url сайта сервиса

  • (в настоящий момент не используется) - Общая цена клика для всех предложений по всем городам купонного сервиса

Цена клика может быть установлена для каждого предложения индивидуально, либо одна для всех предложений в рамках одного города, либо общая для всех городов.

Для указания стоимости клика по городам, в теге используется тег , в котором, в тегах , перечислены города присутствия купонного сервиса


Внутри тега (в его атрибутах) указывается:

- Код города (атрибут id). Код должен быть уникальным для каждого города.

- Ссылка на страницу (атрибут url) содержащую предложения конкретного горда, если таковая имеется.

- Цена клика предложений по текущему городу (атрибут bid).

Пример:

Москва

Санкт-Петербург

Если по каким-либо причинам в XML перестали указываться стоимости клика (общая или по городу), система будет производить расчет по последней указанной стоимости клика.



Элемент offers


  • В элемент вложен один или несколько элементов , внутри которых описываются предложения по купонам (offer).


В элемент вложены следующие элементы (порядок следования важен):


  • id – id предложения в базе сервиса (чтобы при изменении предложения можно было выяснить, что это не новое предложение, а старое изменившееся). id предложения не должно составлять более 7-ми знаков.

Если необходимо указать стоимость клика отдельно для конкретного предложения, используется тег с указанием стоимости клика ( в рублях).

Пример: 2.3


  • bonus - признак того, что акция бонусная. Может содержать "Истина" или "Ложь". Элемент не обязательный, может отсутствовать, при этом считается, что акция не бонусная.

  • name – название акции, мы рекомендуем использовать названия акций не длиннее 85 символов или два заголовка.

Указывать “скидка ….%” не обязательно, размер скидки итак указан на блоке акции

Названия длиннее 85 символом могут быть неудачно обрезаны

Пример акций с разной длинной названия: https://gyazo.com/16c33b4e8f61cb6d89c3ca28d6d34a2d

Для двух заголовков можно использовать элементы и <tiny_title>

<tiny_title>  - будет отображаться в общем списке акций и рассылках. В случае если вы используете два заголовка, элемент может содержать более 85 символов, но не больше чем 255 символов

Название акции не должно содержать слова, рекламирующие алкогольные напитки и табачные изделия, а также не должно содержать ссылки на сайты


  • url – url предложения на сайте. Для каждого предложения должен быть свой уникальный урл. Нельзя прописывать реферальный параметр в эту ссылку. Параметр будет подставляться автоматически

  • description – условия акции. Параметр обязательный для заполнения. В нем излагается суть предложения, его смысл, описание предоставляемой услуги название акции. На Kupon.ru размещаются акции с полными сверстанными условиями. Акции с полными сверстанными условиями  выглядят более привлекательно, а также обеспечивают более обдуманный переход на сайт партнера. В перспективе такой подход благоприятно скажется на соотношении переходов к покупкам.

Пример акции с полными условиями: http://kupon.ru/deals/209673/

  • region – город, в котором действует предложение. Указывается только один город.

Если акция действует в нескольких городах и при этом все остальные параметры акции во всех городах одинаковые, необходимо вместо тега указать тег , в котором перечислить все регионы в которых действует акция в тегах .

Пример:

Москва

Санкт-Петербург

Белгород


  • beginsell – дата начала продаж купонов (здесь и далее время московское, дата всегда со временем Y-m-d H:i:s)

  • endsell – дата окончания продаж купонов (для ускорения обработки данных Kupon.ru рекомендует убирать из выгрузки завершенные акции)

  • beginvalid – дата начала действия купона

  • endvalid – дата окончания действия купона

  • picture – картинка предложения, по ширине минимум 500 пикс

  • price – цена без скидки (если купон является правом на получение неограниченной скидки, это поле = 0, если купон является правом на получение услуги в некоторой сумме, эта сумма указывается здесь)

  • discount – размер скидки в процентах (указывается в числовом формате).

  • discountprice – цена со скидкой (если цена без скидки = 0, здесь тоже будет 0). Здесь нельзя прописывать экономию средств. Только стоимость со скидкой.

  • pricecoupon – цена купона (если купон является правом на получение скидки, но не является сертефикатом, который можно обменять на услугу, здесь указывается цена купона. Иначе = 0 а цена, которую заплатил пользователь содержится в discountprice).

    Сумма discountprice и pricecoupon это сумма денег, которые в итоге заплатит пользователь, поэтому если купон является сертификатом, который можно обменять на услугу, цена купона считается = 0.


Специальные требования к блоку


Указывайте категории

Если ввести в ваш XML элемент “категория” для каждой акции, Kupon.ru сможет точнее распределить ваши акции в верные разделы.

Категории должны называться одинаково от выгрузки к выгрузке, чтобы было возможно связать категории вашего сайта с категориями на Kupon.ru.

Рекомендуем размещать элемент после <name>

Пример:

Развлечения

Спорт

Праздники

Элемент supplier


  • supplier – поставщик услуг, может встречаться только один раз


В элемент . вложены следующие элементы:


  • name – наименование поставщика услуг. Должно состоять из 2 частей:

Тип предприятия + Название. Например: «Автомойка Мойка 24», «Автошкола Вихрь». Недопустимо: ООО «Вихрь».

  • url – сайт поставщика услуг. Должен быть обязательно заполнен если у поставщика услуг есть сайт.

  • tel – телефон поставщика услуг. Указывается с кодом города.

  • addresses – адреса предоставления услуг. Указывается точный почтовый адрес, без индекса и ориентиров ( метро, подъезд, этаж, офис и т.д.)


Обязательно указывайте все адреса проведения акции. Каждый адрес указывается с новой строки.

В элемент addresses должны быть вложены один или несколько элементов address, которые состоят из:


  • name – адрес предоставления услуги поставщиком с указанием города

  • coordinates – координаты адреса предоставления услуг  

  • Координаты должны быть в нашем формате, широта с долготой не должны быть перепутаны (широта + долгота)


Пример:

Москва, Новоясеневский проспект, дом 129 А

55.606965, 37.529052

Москва, ул. Селезнева, д.33

55.891855, 37.727607

Москва, Оболенский пер., 9 корп.1

55.73036, 37.57925




Авторизация
С возвращением, друг. Авторизуйся и приступим
Регистрация
Готовы получать только лучшие предложения? Тогда приступим!